Термопластик для горизонтальной разметки автомобильных дорог "Экватор" Север
П-ПЛ-505-200 белый «Экватор», П-ПЛ-505-200 желтый «Экватор»,
Термопластик представляет собой терморазмягчаемый пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, образующий после отверждения непрозрачные лакокрасочные покрытия с высокой функциональной долговечностью. В составе содержатся микростеклошарики в количестве - 20% (фр. 500-900).
Предназначен для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием. Наносится ручными пластомаркерами или специальной разметочной техникой.
Цветовая палитра Белый
Желтый
-
Применение
В исходном виде это сыпучая смесь, для достижения рабочего состояния необходимо термопластик расплавить.
При достижении рабочей температуры расплава (190 - 210°С) материал необходимо вымешать в котле при той же температуре в течение 1,5 часа перед нанесением для полного расплава и гомогенизации всех полимеров.
Разметку следует наносить в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи, пыли, песка и масел дорожному покрытию при установившейся температуре воздуха не ниже +5°С и не выше +30°С и относительной влажности воздуха не более 80%, дорожного покрытия не ниже +10°С.
Не рекомендуется производить разметку на свежеуложенных дорожных покрытиях или поверхностной обработке ранее двух месяцев после их устройства, а также на асфальтобетонных дорожных покрытиях при наличии выпотевания битума более 50% от общей площади покрытия.
Оптимальный расход термопластика находится в пределах 6,5 кг/м , в зависимости от категории дороги (интенсивности движения), состояния поверхности её покрытия, типа линий и наличия поверхностной обработки. Расход стеклошариков: не менее 300 г/м .
Способы применения:
Нанесение дорожной разметки термопластиками осуществляют механизированным способом с использованием специального разметочного оборудования или вручную с использованием пластомаркеров.
-
Характеристики
ГОСТ: продукция соответствует требованиям ГОСТ, за подробностями о свойствах и характеристиках - обращайтесь к специалистам по продажам. -
Технологии нанесения
Где можно приобрести расходные материалы для своевременного проведения технического обслуживания?
Где можно приобрести расходные материалы для своевременного проведения технического обслуживания?
Расходные материалы на все марки двигателей (Perkins, Kubota, Vangvaurd, Hohda, VW), установленных на оборудовании нашего производства, мы можем поставить Вам в кратчайшие сроки со склада в Бресте или через региональные представителства и филиалы компании СТиМ.Какие нужны документы для осуществления гарантийного ремонта?
Какие нужны документы для осуществления гарантийного ремонта?
Если у Вас возникли проблемы с техникой в гарантийный период вы должны оформить АКТ РЕКЛАМАЦИИ. Скачайте шаблон, заполните его и отправьте на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. либо через форму обращения в сервис. Также следует приложить копии следующих документов и информацию:
- Серийный номер МДР (на шильдике);
- Документы подтверждающие приобретение товара;
- Договора на установку оборудования;
- Акты проведения Т.О . (договора на проведение Т.О.);
- Фотографии дефектного узла;
- Фотографии общего вида оборудования;
- Описание проявления дефекта;
Каковы графики обслуживания двигателей устанавливаемых на МДР?
Каковы графики обслуживания двигателей устанавливаемых на МДР?
Наименование работПериодичность, мото.ч.Двигатель Briggs Honda Kubota Perkins VWЗамена масла 50 20 200 500 300Замена масляного фильтра 100 20 200 500 300Очистка воздушного фильтра 25 50 200 8 300Замена воздушного фильтра 100 200 Каждый год 500 600Очистка топливного фильтра - - 100 - 300Замена топливного фильтра Каждый год 200 400 500 600Марка моторного масла Cepsa 5W30 SF, SG 10W40 Mobil Delvac 15W40 Mobil Delvac 15W40 SAE 5W40 по спец. VW 50500/50501Машина дорожной разметки во время работы не держит давление по краске?
Машина дорожной разметки во время работы не держит давление по краске?
Проверить кран обратного потока краски кран расположен возле фильтра для краски. Необходимо аккуратно открыть крышку емкости краски и приподнять давление по краске при помощи регулятора, посмотреть поступает ли краска в бак: если поступает - то заменить кран обратки.
Не заводится машина для нанесения дорожной разметки.
Не заводится машина для нанесения дорожной разметки.
Все наши машины оснащены кнопкой аварийного выключения и практически на всех самоходных машинах имеется ручка хода движения. Выключить кнопку аварийного останова и поставить ручку хода в нейтральное положение.
При запуске установки не работает стартер и отсутствует индикация на пульте М11?
При запуске установки не работает стартер и отсутствует индикация на пульте М11?
Необходимо проверить выключены ли все кнопки аварийной остановки (под выключением понимается то, что кнопка, которая фиксируется при включении - выкручена).
При нажатии кнопки «Пуск» на пульте не происходит открытие пистолета?
При нажатии кнопки «Пуск» на пульте не происходит открытие пистолета?
- Отсутствует давление воздуха на регуляторе давления управления пистолетами – оно должно составляет 6 бар.
- Засорено сопло на покрасочном пистолете.
При нанесении дорожной разметки нет четкого края линии?
При нанесении дорожной разметки нет четкого края линии?
- Проверить сопло на покрасочном пистолете (которое подвергается износу) – при необходимости заменить.
- Засорено сопло на покрасочном пистолете. Проверить вязкость краски вискозиметром (каждая машина укомплектована им при продаже) – вязкость должна составлять 90 – 120 секунд.
С какой периодичностью проводить техническое обслуживание двигателя KUBOTA?
С какой периодичностью проводить техническое обслуживание двигателя KUBOTA?
Интервалы замены моторного масла даны при условии применения масел класса CF, CE и CD по классификации API и дизельного топлива с низким содержанием серы. При применении масел класса CF-4 или CG-4 и (или) использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы интервалы замены масла должны быть сокращены.
Интервал Перечень работ ПримечаниеКаждые 50 часов Проверить топливопроводы и места их соединенияКаждые 200 часов Заменить моторное масло OОчистить фильтрующий элемент воздушного фильтра *1Очистить топливный фильтрКаждые 100 часов Проверить уровень электролитаПроверить натяжение клинового ремня вентилятораПроверить патрубок радиатора и мест их соединенияКаждые 200 часов Заменить масляный фильтрПроверить патрубок между воздушным фильтром и двигателемКаждые 400 часов Заменить картридж топливного фильтраКаждые 500 часов Слить осадок из топливного бака. Очистить внутреннюю часть радиатора. Заменить ремень привода вентилятора.Каждый месяц или два Зарядить аккумуляторную батареюКаждый год Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра. Проверить состояние электропроводки и соединений *2Каждые 800 часов Проверить зазоры клапанов ГРМКаждые 1500 часов Проверить топливные форсунки *3Проверить турбину *3Каждые 3000 часов Проверить топливный насос высокого давления *3Проверить фазы впрыска топлива *3Заменить охлаждающую жидкостьЗаменить аккумуляторную батареюКаждые два года Заменить патрубки радиатора и хомутовЗаменить топливные шланги и хомуты *3Заменить патрубок между воздушным фильтром и двигателем *4ВНИМАНИЕРаботы, обозначенные значком O, должны быть проведены после первых 50 часов работы.
ПРИМЕЧАНИЯ- - Воздушный фильтр должен прочищаться чаще при работе в пыли.
- - После шестикратной очистки.
- - Проконсультируйтесь у Вашего локального дилера KUBOTA по поводу этих работ.
- - Заменить только в случае необходимости.
При использовании батареи менее 100 часов в год, проверять электролит ежегодно (только для обслуживаемых аккумуляторов).
Рекомендации по использованию моторных масел в зависимости от содержания серы в дизельном топливе.
Класс маслаДизельное топливо с содержанием серы
низким высоким ПримечаниеCF О О TBN≥10CF-4 О XCG-4 О XО – рекомендуется: X - не рекомендуется
С какой периодичностью проводить техническое обслуживание МДР Контур 50?
С какой периодичностью проводить техническое обслуживание МДР Контур 50?
Интервалы технического обслуживания МДР Контур-50
Проверка уровня масла двигателя каждые 8 моточасовПроверка уровня масла в чаще покрасочного насоса (помпы) каждые 8 часовПроверка и очистка воздушного фильтра двигателя каждые 25 моточасовЗамена масла двигателя каждые 50 моточасовЗамена масла в чаще покрасочного насоса (помпы) каждые 50 моточасовПроверка усилия натяжения ремней каждые 50 моточасовЗамена масляного фильтра двигателя каждые 100 моточасовОчистка рёбер охлаждения каждые 100 моточасовЗамена фильтра и масла гидротрансмиссии каждые 100 моточасовОсобенности использования дорожного термопластика
Особенности использования дорожного термопластика
В местах повышенного передвижения транспортных средств и пешеходов рационально использовать разметку с большой толщиной слоя. Самым удачным материалом для покрытия больших площадей сплошной разметкой оказывается сейчас термопластик.
Этот материал удобен в работе и эксплуатации, имеет высокий срок службы, прекрасно виден практически при любых условиях.
Так же технология нанесения термопластика позволяет достигать «шумового эффекта» при наезде на него, что особенно удобно на больших трассах, где водители могут потерять бдительность и задремать.
Среди особенностей применения стоит отметить необходимость тщательной подготовки дорожного термопластика к нанесению на полотно, подробное соблюдение технологии нанесения и техники безопасности.
Поверхность дороги должна быть тщательно очищена и прогрета до соответствующей температуры. Так же в процессе нанесения термопластика следует учитывать температуру окружающей среды и влажность воздуха.
Дорожный термопластик - материал горючий, требует применения защитной спецодежды, рукавиц и очков, а также наличия на площадке огнетушителя.
После затвердения (максимальное время - 25 минут) термопластик обеспечивает непрозрачное лакокрасочное покрытие с высоким светоотражающим коэффициентом, особенно в ночное время и в условиях повышенной влажности. Достигается это за счет введения в дорожный термопластик стеклошариков.
Именно сложный процесс подготовки и нанесения гарантирует дорожному термопластику длительный срок службы, низкий процент износа и отличное сцепление с поверхностью, причем это касается как дорожного полотна, так и автомобильных шин.
Дорожный термопластик заслуженно расширяет границы своего применения и занимает достойное место среди материалов для нанесения дорожной разметки.
О краске для разметки дорожного полотна
О краске для разметки дорожного полотна
О краске для разметки дорожного полотна можете прочитать на соответствующей странице.
Упаковка
Полиэтиленовые мешки, 25 кг.
Транспортировка и хранение:
Хранить и транспортировать термопластике плотно закрытой таре при температуре не выше +30°С, избегая прямого попадания солнечных лучей. Термопластик не является опасным грузом и не попадает под действие правил перевозка опасных грузов.
Гарантийный срок хранения:
12 месяцев с даты изготовления.
Сертификаты




Не подлежит государственной регистрации (т.к. не оказывают вредного воздействия).