заказать звонок

Пластики и термопластики

"Стандарт" - П-НП-523-200 на нефтеполимерной основе - термопластик для горизонтальной разметки автомобильных дорог

  • Thermoplastic na neftepolimernoi osnove web
  • Thermoplastic na neftepolimernoi osnove web

Термопластик П-НП-523-200 «Стандарт» (далее – ТП «Стандарт» НП) представляет собой композиционный материал (сыпучая смесь) на основе нефтеполимерного связующего, содержащий пигменты, наполнители, пластификаторы и функциональные добавки. В составе содержит микростеклошарики (фракция 100-600 мкм) в количестве от 10% до 20%. После разогревания термопластик превращается в пластичный материал, который после твердения (остывания) образует толстослойное непрозрачное лакокрасочное покрытие с высокой функциональной долговечностью.

Предназначен для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием.

ТП «Стандарт» НП на нефтеполимерной смоле обладает повышенной сопротивлению к истиранию. Выпускается белого и желтого цветов, а также для регионов с умеренным, холодным, теплым и жарким климатом.

Сертификат соответствия СТБ ISO 9001-2015 № BY/112 05.01.049 02 00002.

Цветовая палитра

 Белый   Желтый

 

  • Технические характеристики

    Цвет белый, жёлтый
    Коэффициент диффузного отражения (яркость, белизна):
    для белого цвета, не менее 80%
    для желтого цвета, не менее 40%
    Температура размягчения по «КиШ» не менее 80°С
    Время отверждения ТП до степени 3 не более 30 мин
    Растекаемость 11-14 см

    * более полная информация о технических характеристиках термопластика указана в паспортах качества.

  • Применение

    Cвойства термопластика.

    Высокие гидрофобные свойства.

    Наносить при относительной влажности воздуха не более 65% в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи и пыли дорожному покрытию (по истечении не менее 12 часов после выпадения осадков).

    Не допускается нанесение термопластиков во время выпадения росы.


    Температура дорожной поверхности должна быть не ниже +10°С и не менее чем на 3 градуса выше точки росы. Температура воздуха при нанесении должна быть не ниже +15°С.<

    Температура дорожной поверхности должна быть не ниже +10°С и не менее чем на 3 градуса выше точки росы. Температура воздуха при нанесении должна быть не ниже +15°С.

    Не рекомендуется наносить разметку на дорожное полотно с температурой выше +35°С из-за увеличения времени формирования термопластика.


    В жаркий период возможно загрязнение термопластика на начальном периоде эксплуатации, в результате выпотевания битума и «закатывания» линий разметки. При дальнейшей эксплуатации разметка, выполненная термопластиком, очищается естественным или искусственным способом.

    В жаркий период возможно загрязнение термопластика на начальном периоде эксплуатации, в результате выпотевания битума и «закатывания» линий разметки. При дальнейшей эксплуатации разметка, выполненная термопластиком, очищается естественным или искусственным способом.


    По той же причине, «закатывания» линий разметки, разметку термопластиками не рекомендуется производить на свежеуложенных дорожных покрытиях или поверхностной обработке ранее двух месяцев после их устройства, а также на асфальтобетонных дорожных покрытиях при наличии выпотевания битума более 50% от общей площади покрытия.

    По той же причине, «закатывания» линий разметки, разметку термопластиками не рекомендуется производить на свежеуложенных дорожных покрытиях или поверхностной обработке ранее двух месяцев после их устройства, а также на асфальтобетонных дорожных покрытиях при наличии выпотевания битума более 50% от общей площади покрытия.


    До начала разметочных работ необходимо отремонтировать дорожное покрытие: произвести заделку выбоин и трещин, при необходимости удалить старую разметку.

    До начала разметочных работ необходимо отремонтировать дорожное покрытие: произвести заделку выбоин и трещин, при необходимости удалить старую разметку.


    Нанесение дорожной разметки термопластиками осуществляют механизированным способом с использованием специального экструдерного разметочного оборудования или вручную с использованием пластомаркеров.

    Нанесение дорожной разметки термопластиками осуществляют механизированным способом с использованием специального экструдерного разметочного оборудования или вручную с использованием пластомаркеров.


    Термопластик в котлах необходимо разогреть до рабочей температуры 200°С-220°С, после чего необходимо вымешать его в котле при той же температуре в течение 1,5 часа до полного расплава и гомогенизации всех полимеров.

    Термопластик в котлах необходимо разогреть до рабочей температуры 200°С-220°С, после чего необходимо вымешать его в котле при той же температуре в течение 1,5 часа до полного расплава и гомогенизации всех полимеров.

    Температура термопластика при нанесении должна соответствовать рабочей температуре материала для наилучшего сцепления с дорожным покрытием. Не допускается перегрев термопластика выше указанной температуры.


    Пигмент добавляется в котел вместе с термопластиком в соотношении один мешок пигмента на один паллет термопластика. Колеровку белого ТП проводить нельзя, т.к. цвет получится пастельных тонов (не пройдет по показателям цветности при сдаче дороги).

    Пигмент добавляется в котел вместе с термопластиком в соотношении один мешок пигмента на один паллет термопластика. Колеровку белого ТП проводить нельзя, т.к. цвет получится пастельных тонов (не пройдет по показателям цветности при сдаче дороги).


    Разогревание термопластика допускается не более 2 раз.

    Разогревание термопластика допускается не более 2 раз.


    Не допускается смешивание термопластиков на нефтеполимерной основе с термопластиками на полиэфирной основе, с термопластиками разных наименований и различных цветов.

    Не допускается смешивание термопластиков на нефтеполимерной основе с термопластиками на полиэфирной основе, с термопластиками разных наименований и различных цветов.


    Расход ТП «Стандарт» НП при устройстве разметки без структурной и профильной поверхности составляет не менее 6,5 кг/м<sup>2</sup> при толщине слоя 3 мм.

    Расход ТП «Стандарт» НП при устройстве разметки без структурной и профильной поверхности составляет не менее 6,5 кг/м2 при толщине слоя 3 мм.


    По окончанию работы необходимо перемешивать термопластик до тех пор, пока температура его не снизится до 120°С. После этого можно остановить миксеры и заглушить двигатель.

    По окончанию работы необходимо перемешивать термопластик до тех пор, пока температура его не снизится до 120°С. После этого можно остановить миксеры и заглушить двигатель.


    Проезд транспорта по маркировочным линиям разрешается не ранее 20 мин после их нанесения.

    Проезд транспорта по маркировочным линиям разрешается не ранее 20 мин после их нанесения.


    Расход стеклошариков составляет не менее 300 г/м². Расход стеклошариков может быть увеличен в зависимости от категории дороги или по требованию заказчиков.

    Расход стеклошариков составляет не менее 300 г/м². Расход стеклошариков может быть увеличен в зависимости от категории дороги или по требованию заказчиков.


    Для получения максимального эффекта световозвращения используют стеклошарики от 400 до 1500 мкм.

    Для получения максимального эффекта световозвращения используют стеклошарики от 400 до 1500 мкм.


    Распределение стеклошариков производят поверх свеженанесенного слоя термопластика в автоматизированном режиме специальным пневматическим распределителем, либо посыпкой вручную не позднее 10 секунд после нанесения материала.

    Распределение стеклошариков производят поверх свеженанесенного слоя термопластика в автоматизированном режиме специальным пневматическим распределителем, либо посыпкой вручную не позднее 10 секунд после нанесения материала.


  • Упаковка

    Полиэтиленовые мешки с красной лентой, 18,5 кг.

    Полиэтиленовые мешки с красной лентой, 18,5 кг.


  • Гарантийный срок

    12 месяцев с даты изготовления.

    12 месяцев с даты изготовления.


  • Транспортировка и хранение

    Термопластики хранят в крытых складских помещениях в заводской упаковке при температуре +5…+30°С, избегая прямого попадания солнечных лучей, влаги и воды, с соблюдением действующих норм и правил пожарной безопасности.

    Термопластики хранят в крытых складских помещениях в заводской упаковке при температуре +5…+30°С, избегая прямого попадания солнечных лучей, влаги и воды, с соблюдением действующих норм и правил пожарной безопасности.


    Высота штабеля при складировании мешков не должна превышать 2 м.

    Высота штабеля при складировании мешков не должна превышать 2 м.


    Транспортирование любым видом транспорта. Термопластики транспортируют в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

    Транспортирование любым видом транспорта. Термопластики транспортируют в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.


    Термопластики не являются опасным грузом, не попадают под действие правил перевозок опасных грузов.

    Термопластики не являются опасным грузом, не попадают под действие правил перевозок опасных грузов.


  • Рекомендуем

Почему мы ?

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход
к каждому клиенту

Гибкая система скидок

Гибкая система
скидок

Круглосуточная техническая поддержка

Круглосуточная
техническая поддержка

С 1998 года на рынке

С 1998 года
на рынке

Пластики для дорожной разметки может быть как холодные, так и горячие. Неоспоримым преимуществом пластиков для дорожной разметки является то, что после его высыхания разметка может выдержать гораздо больше воздействия со стороны транспорта и погодных/иных условий, чем краски. Таким образом, самое главный плюс пластиков для дорог - это долговечность.

Горячий пластик для дорожной разметки должен быть нагрет до определенной температуры и распылен на асфальте или экструдирован в виде ленты. Нанесение горячего пластика на дорогу требует специального оборудования, которое «расплавляет» материал в большом бункере. Применяемая толщиной 1 мм термопластичная маркировка сохраняет свои свойства на протяжении около трех лет. Применяют и маркировки до 3 мм, но процесс высыхания занимает больше времени, однако свои свойства разметка может сохранять на протяжении 5 лет.

Почему именно пластики для дорожной разметки от компании СТиМ?

Когда нужна хорошая разметка – термопластик от "СТиМ" станет отличным решением! Дорожный термопластик нашего производства держится на полотне долго, отчетливо виден при различных погодных условиях, не влияет на сцепление шин с поверхностью, безопасен для экологии.

Группа компаний "СТиМ" предлагает купить пластики для дорожной разметки - холодные, горячие, спреи и другие. Мы осуществляем доставку напрямую клиентам без посредников и даем гарантии на каждую продукцию. Оставьте свою заявку или закажите звонок, и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Доставка осуществляется нашим собственным логистическим центром. Наши пластики для разметки дорог уже зарекомендовали себя на рынках Европы и Азии как они из самых качественных, и регулярно используются при разметке дорог.

Наши проекты