заказать звонок
  • Главная
  • Спреи-пластики для дорожной разметки

Спреи-пластики для дорожной разметки

Дорожный спрей пластик предназначен для нанесения разметки на улицах с современным дорожным покрытием. Дорожной спрей пластик нашего производства быстро и легко восполнит недостающие части разметки на небольшом участке дороги.

Сегодня дорожный спрей пластик - самый экологически дружественный материал, максимально безопасный как в процессе нанесения, так и при эксплуатации дорожного покрытия. У данного материала много положительных сторон.

Наши спреи пластики

Термопластик для горизонтальной разметки автомобильных дорог "Экватор"

П-ПЛ-502-200 белый «Экватор», П-ПЛ-502-200 желтый «Экватор», П-ПЛ-502-200 красный «Экватор», П-ПЛ-503-200 белый «Экватор».

Термопластик представляет собой терморазмягчаемый пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, образующий после отверждения непрозрачные лакокрасочные покрытия с высокой функциональной долговечностью.

Предназначен для нанесения на дорожное покрытие автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием. Наносится ручными пластомаркерами или специальной разметочной техникой.

  • Thermoplastique na poliefirnoi osnove web
  • Thermoplastique na poliefirnoi osnove web

  • Технические характеристики

    Цвет белый, жёлтый
    Коэффициент диффузного отражения (яркость, белизна):
    для белого цвета, не менее 80%
    для желтого цвета, не менее 40%
    Температура размягчения по «КиШ»: не менее 80°С
    Время отверждения ТП до степени 3 не более 30 мин
    Растекаемость 11-14 см

    * более полная информация о технических характеристиках термопластика указана в паспортах качества.

  • Применение

    Разметку ТП «Стандарт» ПЛ следует наносить при относительной влажности воздуха не более 80% в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи и пыли дорожному покрытию (по истечении не менее 3-х часов после выпадения осадков). Не допускается нанесение термопластиков во время выпадения росы. Температура дорожной поверхности должна быть не ниже +10°С и не менее чем на 3 градуса выше точки росы. Температура воздуха при нанесении должна быть не ниже +15°С.

    Не рекомендуется наносить разметку на дорожное полотно с температурой выше +35ºС из-за увеличения времени формирования термопластика. В жаркий период возможно загрязнение термопластика на начальном периоде эксплуатации, в результате выпотевания битума и «закатывания» линий разметки. При дальнейшей эксплуатации разметка, выполненная термопластиком, очищается естественным или искусственным способом.

    По той же причине, «закатывания» линий разметки, разметку термопластиками не рекомендуется производить на свежеуложенных дорожных покрытиях или поверхностной обработке ранее двух месяцев после их устройства, а также на асфальтобетонных дорожных покрытиях при наличии выпотевания битума более 50% от общей площади покрытия.

    До начала разметочных работ необходимо отремонтировать дорожное покрытие: произвести заделку выбоин и трещин, при необходимости удалить старую разметку. Нанесение дорожной разметки термопластиками осуществляют механизированным способом с использованием специального экструдерного разметочного оборудования или вручную с использованием пластомаркеров.

    Термопластик в котлах необходимо разогреть до рабочей температуры 200°С-220°С, после чего необходимо вымешать его в котле при той же температуре в течение 1,5 часа до полного расплава и гомогенизации всех полимеров. Температура термопластика при нанесении должна соответствовать рабочей температуре материала для наилучшего сцепления с дорожным покрытием. Не допускается перегрев термопластика выше указанной температуры.

    Пигмент добавляется в котел вместе с термопластиком в соотношении один расфасованный мешок пигмента на один паллет термопластика.

    Разогревание термопластика допускается не более 2 раз.

    Не допускается смешивание термопластиков на полиэфирной основе с термопластиками на нефтеполимерной основе, с термопластиками разных наименований и различных цветов.

    Расход ТП «Стандарт» ПЛ при устройстве разметки без структурной и профильной поверхности составляет не менее 6,5 кг/м2 при толщине слоя 3 мм.

    По окончанию работы необходимо перемешивать термопластик до тех пор, пока температура его не снизится до 120°С. После этого можно остановить миксеры и заглушить двигатель.

    Расход стеклошариков составляет не менее 300 г/м². Расход стеклошариков может быть увеличен в зависимости от категории дороги или по требованию заказчиков. Для получения максимального эффекта световозвращения используют стеклошарики от 400 до 1500 мкм.

    Распределение стеклошариков производят поверх свеженанесенного слоя термопластика в автоматизированном режиме специальным пневматическим распределителем, либо посыпкой вручную не позднее 10 с после нанесения материала.

  • Упаковка

    Полиэтиленовые мешки, 18,5 кг.

  • Гарантийный срок

    12 месяцев с даты изготовления.

  • Транспортировка и хранение

    Термопластики хранят в крытых складских помещениях в заводской упаковке при температуре +5…+30°С, избегая прямого попадания солнечных лучей, влаги и воды, с соблюдением действующих норм и правил пожарной безопасности. Высота штабеля при складировании мешков не должна превышать 2 м.

    Транспортирование возможно любым видом транспорта. Термопластики транспортируют в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Термопластики не являются опасным грузом, не попадают под действие правил перевозок опасных грузов.

Спрей-термопластик для горизонтальной разметки дорог

П-ПЛ-501-190 белый «Экватор», П-ПЛ-501-190 желтый «Экватор».

Спрей-термопластик П-ПЛ-501-190 — это термопластик, наносимый на дорожное покрытие методом распыления.

Представляет собой сыпучую композицию, содержащую смолы, пигменты и наполнители.

Содержит в составе стеклогранулы. Образует после затвердения толстослойное непрозрачное лакокрасочное покрытие.

Рекомендуется использовать спрей-термопластик для ремонта разметки выполненной толстослойными термопластиками.

  • Equator poroshok for sait-spray
  • Equator poroshok for sait-spray

  • Технические характеристики

    Цвет белый, жёлтый
    Коэффициент диффузного отражения (яркость, белизна):
    для белого цвета не менее 80%
    для желтого цвета не менее 40%
    Температура размягчения по «КиШ» не менее 80°С
    Время отверждения ТП до степени 3 не более 30 мин
    Растекаемость 11-14 см

    * более полная информация о технических характеристиках термопластика указана в паспортах качества.

  • Применение

    В исходном виде это сыпучая смесь, для достижения рабочего состояния необходимо термопластик расплавить.

    При достижении рабочей температуры расплава (200 - 220°С) материал необходимо вымешать в котле при той же температуре в течение 1,5 часа перед нанесением для полного расплава и гомогенизации всех компонентов.

    Разметку спрей термопластиками наносить при относительной влажности воздуха не более 65% в сухую погоду по сухому, очищенному от грязи и пыли, дорожному покрытию (по истечении не менее 12 часов после выпадения осадков). Не допускается нанесение спрей термопластиков во время выпадения росы. Температура дорожной поверхности должна быть не ниже +10° и не менее чем на 3 градуса выше точки росы. Температура воздуха при нанесении должна быть не ниже +15°.

    Для спрей ТП «Экватор» расход при устройстве разметки без структурной и профильной поверхности составляет не менее 1,7 кг/м2 при толщине слоя 0,85 мм.

    Расход стеклошариков составляет не менее 300 г/м2. фракция от 125 до 600 мкм (допускается применение стеклогранул от 425 до 850 мкм).

    Нанесение дорожной разметки спрей термопластиком осуществляется методом распыления.

  • Упаковка

    Полиэтиленовые мешки 18,5 кг.

  • Гарантийный срок

    12 месяцев с даты изготовления.

  • Транспортировка и хранение

    Термопластики хранят в крытых складских помещениях в заводской упаковке при температуре +5…+30°С, избегая прямого попадания солнечных лучей, влаги и воды, с соблюдением действующих норм и правил пожарной безопасности. Высота штабеля при складировании мешков не должна превышать 2 м.

    Термопластик не является опасным грузом и не попадает под действие правил перевозок опасных грузов.

Нанесение спрея пластика и его особенности

Спрей пластик наносится при помощи специального распылителя и за один проход позволяет получить слой разметки толщиной до 1,5 мм. Спрей пластик быстро затвердевает вследствие химической реакции (высыхает за 20 минут), что сокращает время разметочных работ и позволяет быстро восстановить дорожное движение.

Спрей пластик для дорожной разметки не содержит органических растворителей, вследствие чего он не токсичен, безопасен для людей и природы.

Купить спрей пластик для разметки дорог стоит в том случае, если вам нужно быстро ввести в эксплуатацию отрезок дорожного полотна с современным покрытием, на котором необходимо обеспечить хорошую видимость. Спрей пластик для дорожной разметки обеспечивает наилучшую видимость ночью и при неблагоприятных погодных условиях. Яркость белого спрей пластика нормируется коэффициентом в 80%, для желтого пластика – 60%.

Купить спрей пластик для дорожной разметки Вы можете у группы компаний «СТиМ». Мы гарантируем высокое качество и долгий срок эксплуатации наших материалов.

Оставляйте свою заявку в форме обратной связи или закажите звонок. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 15 минут.